20 апреля 2019 года
Калининград, КДК «Геркулес»
Мастер-класс Максима Поташева
«Эффективные продажи»
Магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Занимается консалтингом в области маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Впервые в Калининграде проводит мастер-класс «Эффективные продажи»
Качество работы продающих подразделений – залог успеха любого бизнеса. Но далеко не всегда руководители компаний понимают, как подбирать продавцов, как сделать их работу эффективной, как продавцы должны взаимодействовать с другими подразделениями, как их мотивировать и управлять их работой.
Тайминг:
Регистрация участников 10:00 — 11:00
Мастер-класс 11:00 — 14:00
Автограф сессия 14:00 — 15:00
Цели мастер-класса:
— изучение современных методов построения эффективной системы продаж и управления ею
— изучение методов найма, обучения, профилирования продавцов
— понимание места коммерческого подразделения в структуре компании, принципов его взаимодействия с другими подразделениями
Программа мастер-класса «Эффективные продажи»
1. Подбор кадров для продающих подразделений: психология продавца – предприниматель или служащий, принципиальные отличия корпоративных и розничных продавцов, профилирование продавцов в соответствии с профилем клиента
2. Мотивация продавцов: как мотивировать розничных и корпоративных продавцов
3. Обучение продавцов: чему надо учить продавцов, кто должен учить продавцов, эффективные методы обучения, наставничество
4. Управление продажами: структура коммерческого подразделения, основные виды отчетности продавцов, «воронка продаж», нестандартные методы продаж
5. Маркетинговая поддержка продаж: подготовка клиентской базы, «холодные» и «теплые» клиенты, разработка маркетинговых материала – портфеля продавца
6. Продажи и проектный офис: работа с крупным клиентом, партнерские продажи, в каких случаях необходимо привлекать специалистов по продукту, как мотивировать непродающие подразделения , участвующие в процессе продаж
7. Продажи и R&D: бывают ли продукты, которые сами себя продают, участие продавцов в разработке продуктов
8. Взаимодействие с клиентом: контрольная функция клиентского обслуживания, работа с жалобами и претензиями, продажи на входящих обращениях
9. IT-поддержка продаж: зачем нужна клиентская база, CRM-системы, CDI-системы